LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Artificial Intelligence: AI

Posted by LG.BALUKATION на 2009/08/05

В рамках проекта по пересмотру выкаченного ради освобождения дискового пространства на ноутбуке я нынче смотрю ночами фильмы. Недавно cit порекомендовал мне фильмец один, вот сейчас и добрался.

Exler в своё время написал разгромную, рецензию дескать ппц полный и уж лучше тупа на прон пофапать, но ИМХО не так всё и плохо, скорее наоборот. Фильм и впрямь несколько длинный, но сделан хорошо и это радует — лично я не пожалел потраченного времени и вам советую, просто хороший фильм.

Педивикия о фильме

комментария 4 to “Artificial Intelligence: AI”

  1. Dmitry said

    а мне фильм понравился

  2. D_Alex said

    о… классный фильм =) только я рыдала в конце +)

  3. Нда, этож надо было такую наивную штуку напрогать ;-)

  4. xtray said

    Я на нем пару раз засыпал наверно.. не знаю. Мне действительно фильм показался скучным и затянутым.. Честно говоря я даже смысл фильма толком не уловил.

Добавить комментарий

