LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2009/08/14

Нда, уже утро пятницы, а я только собрался поведать о прошлых выходных… и ведь фоты уже выложил, а всё никак не отпостить было :-?

В общем, в прошлое воскресенье была совршена спонтанная прогулочка. Примерно в обед меня разбудил Kaktys с предложением вызвонить ещё кого-нить и пойти пошататься.

Изначально он предлагал глянуть на пляже Петропавловки выставку фигур из песка, однако лично мне было всё равно до них, а кого он собирался вызвонить оказалась вообще работает, так что его как бе спонтанная затея и некоторые коварные планы провалились. Однако, я всёж решил проснуцо и пройтись, ибо торчать ещё один день у компа на самом-то деле не лучший способ скоротать время…

Хотя вскоре я об этом решении немного пожалел — погода стояла ясная и даже будучи весь облачённый в светлую одежду я испытывал так не любимую мной жару (то же мне — «северный город», гдеж твои морозы да прекрасные снега?).

Двигались мы потихоньку в сторону центра, я вообще думал тихими улочками добрацо до куда-нить типа Елагина острова например, однако несколько спонтанных отклонений от курса на Ваське и потопали просто на север острова Декабристов. Лично я как-то не частый гость в тех краях, изредка бывая лишь на самом западе острова (как-то давно выкладывал серию фот оттуда).

Хорошего правда встретили не много, после очаровательного Уральского моста мы продвигались через почти сплошную промзону — хотя эт скорее просто маршрут хреновый, ведь мы топали напрямиг, а не как полагается настоящим героям. Потом вышли к «Ленте», в её окрестностях уже оставалось совсем не далеко до Финского залива и пошли жилые кварталы.

Взяв немного «соководов», пошли посидеть на берегу Малой Невы/Финского залива. Местные там вроде как загарают и иногда мутят шашлыки, народу на пляже было весьма плотненько и мы устроились в сторонке на камнях у воды. Кстати купаться никто не рисковал, хотя некоторые ходили помочить ноги и вроде даже возвращались обратно — Kaktys тож пробовал потрогать воду и даже всё ещё жив! Но вода его похоже удивила своим богатым составом…

Кстати в число «соководов», Kaktys зачем-то приписал и бутылку шампуня, впоследствии думая читож с ней делать, ибо я такое почти не пью, да и ему что-то расхотелось. Тем временем на камнях она разогрелась в взорвалась возле него — немного забрызгало и меня, но он вообще был наполовину в шампанском. Забавно, сидишь се на камушках, хаваешь ништяковую выпечку да потягиваешь медовуху, а тут «хераг» сбоку +) Бутылка правда была в пакете, который хоть и порвало, но никого не поранило.

Вечером я обещался дождаться батю и свалить к нему вместе с принтером, так что постепенно мы потопали в сторону Приморской. Принтер кстати похоже впервые поюзал после диплома — а то он сперва у компа пылился, потом вообще на сервант был переложен и вот теперь мож хоть отцу послужит.

Фоты есть, но почему-то не до них мне нынче :-?

комментария 3 to “”

  1. Масштабная прогулочка, ничего не скажешь :)

    ЗЫ: Добавила во френды на фликр

  2. Ёжик said

    а что с водой? грязная очень?
    а еще вы любите долгих и масштабных прогулок ;)
    и еще — на фотографиях просто волшебное небо!!

  3. Ксения, Ёжик — спасибо! Там километров 15 всего, глянул сейчас на гуглоглобусе. А вообще да, люблю я побродить и не скрываю вроде +)
    Про воду примерно так и есть.

Добавить комментарий

