LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Этажи

Posted by LG.BALUKATION на 2009/09/08

Не так давно впервые был в «Этажах».

Чтот это было обычное воскрестное утро, миня разбудили часа в два-три дня под предлогом нехрен больше спать и я после небольшого перекуса выбрался к ноуту поценить чего нового в интересной мне части интернетов. Нарвался на скользкое упоминание S0ulTr4d3r‘ом про что-то в Этажах и стало интересно…

Т. е. на саму барахолку мне было ак-то класть, я не из падких на шмотки, хотя вывески вроде «всякий шит по 100рэ» конечно забавны. Я вспомнил как ещё на ночи музеев приметил это заведение, но тогда мы ниосилили добрацо к лигофке и поход был несколько отложен. Отыскал сайт в интернетах, немного почитал что к чему, а тем временем va1en0k тож узнавал кто идёт и в общем мну собралсо.

Вышло весьма интересно, в основном потому что я повидал нескольких человеков irl, которых раньше видел лишь в сети, при этом нисколько не рассчитывая их так вот «случайно» увидеть. В самих Этажах правда особо долго не задержались, отправившись в «рыбную фабрику» или как-то так — лол, оказалось это _тот_самый_ дворик на Лиговке [давняя история…]

Короче это был вечер неожиданных ништяков и мну рад, что выбрался. Место правда глянул весьма поверхностно, надо будет ещё поценить что к чему (-:

Один ответ to “Этажи”

  1. кстати S0ul Tr4d3r выложил фоты, там на одной даж я спалилсо в рыбной фабрике — http://s0ultr4d3r.com/?p=539

Добавить комментарий

