LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Дневничёк

Posted by LG.BALUKATION на 2009/10/05

По линке с твиттера:

Коля, 15 лет, школьник

Привет, дорогой дневничок! Жизнь дерьмо. Сейчас сидел, писал критический отзыв о творчестве Гоголя. Писал, чтобы отослать на МОСТ, это такой фестиваль. Литературный. И вот только ко мне пришло вдохновение, только я начал обдумывать, как лучше закончить свою гениальную фразу «Я прочитал поэму Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» и считаю, что это очень интересное…», как ко мне в комнату ворвалась моя младшая сестрёнка и стала канючить, чтоб я ей уступил.

Ну я её послал к чёрту, потому как человек я творческий и эмоциональный. Она выбежала из комнаты и хлопнула дверью. Я разозлился и кинул ей вслед книгой Александра Потебни «Язык и народность». Книга оказалась тяжёлой и сломала дверь в мою комнату. Дыру пробила. В комнату вбежал отец, подобрал книгу и этой книгой разбил мне нос за поломанную дверь.

Теперь я сижу в ванной на унитазе и плачу. Творческого человека каждый обидеть может. Пожалей меня, дневничок.


Полная версия тут

А жизнь дерьмо, да ;-)

комментария 2 to “Дневничёк”

  1. Dmitry said

    Тааааааааааааа!!!

  2. D_Alex said

    омг +)

Добавить комментарий

