LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Frozen

Posted by LG.BALUKATION на 2009/12/15

В Питере более-мене нормальная погода, я даже убрал летний плащ в шкаф и достал зимний и шарф.

Иногда даж как-то так:
морозморозмороз

комментариев 5 to “Frozen”

  1. Я тут попытался начать зиму фотографировать. Вышел на улицу и после ~10 фоток сдох аккумулятор :) Причем абсолютно мистически сдох за одну ночь аккумулятор и в автомобиле :) Сейчас думаю какую «мыльницу» купить на замен нынешнему фотоаппарату.

  2. Сурово ты +)

    Вродеж и так можно аккум к фотику купить, скажем у кунонов точно по одной модели аккума на кучу фотиков — меняется запросто.

  3. Так я же фотограф еще тот. Даже не любитель, а так… Интересующийся :)
    Купил года два назад IXUS 70. В начале его возможности были выше чем мои потребности. Со временем я стал понимать что мне нужна «дальнобойная» оптика, компенсация тряски, высокая скорость подготовки к съемке и другие нюансы. Но в в принципе нынешний ixus 70 меня всем устраивает, поскольку и без этих «фичь» он делает нормальные (по моей шкале нормальности :) ) снимки. Но каждый раз когда теряю красивый кадр из за технической неполноценности фотоаппарата появляется желание его поменять. А умерший аккумулятор хороший повод зайти в отдел продажи фотокамер в компьютерном магазине :)

    Думаю сразу взять какой нибудь Mark III. Вроде как профессиональная камера и будет на чем качать экспу :) Я понимаю что профессиональная техника требует профессиональных навыков. Но тут видимо психология у меня такая. Я могу смирится с тем что я не умею делать что то, что позволяет техника. И учится этому. Но когда я понимаю что я умею что то делать, но не могу из за того что инструмент не позволяет — я просто в ярость в падаю :)

    Я сегодня соньку свою пытался сам «чипануть». Так был просто в бешенстве!!! Из-за того что к процессору без паяльной станции невозможно под-паять проводки. Смотришь на него в линзу, понимаешь всю технологию процесса, понимаешь как это делается и до деталей можешь рассказать как это делается — и не можешь!!! Самое мерзкое чувство :)))

    Так что поменяю в месте с акумом фотик и всех дел :)

  4. Да я тоже лишь интересуюсь время-от-времени… вроде уже как-то расписывал историю этих интересов в моделях, но вообще тут не давно размышлял о своём нынешнем фотике — да яж прогер! Да, я иногда юзал «ручник» (на 400D и G7), но слишком часто мне просто влом играться с ним и покупка зеркалки мне увиделась пустой тратой денег. Да, технологически — компактное мыло стоит позади, но оно «жуст ворк» и обыно не так уж плохо — ограничения есть, но они разумны и понятны. В конце-концов, яж не фотографией зарабатываю, так что цена/качество ИМХО всёж пока лучше всего у хорошего мыла (коего правда по-пальцам пересчитать можно… и там кста гибкость в настройке тож норма). Кстати для многих Кэнонов есть «приборчик» под названием CHDK ;-)

  5. Ух ты!!! Какая интересная штука это CHDK :) Даже не слышал о такой «плюшке». Изучу вопрос на досуге.
    А именно профессиональный фотоаппарат я хочу не для того что бы с настройками мучится, а что бы сделать из него такую мыльницу как я хочу :) А не как за меня придумали инженеры и маркетологи :)

Добавить комментарий

