LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Салки

Posted by LG.BALUKATION на 2010/01/19

A long time ago in a galaxy far, far away….

Не секрет, что в качестве фотохостинга для этого блога я предпочитаю Flickr, он пожалуй лучший из виденных мной инструментов такого рода. Началось моё пользование им ещё летом 2006 года и за минувшие годы это стало чем-то бОльшим, чем просто шара для выкладывания картинок.

Я очень рад, что встретил там интересных людей, ведь именно они послужили причиной к созданию сего поста. Так уж вышло, что последние пол-года я почему-то никак не мог выкроить времени посмотреть чего же понаснимали други, посему добрался только недавно и потратил на это пару ночей в обнимку с ноутбуком +) Оказывается я пропустил много красивых и интересных фотографий, а nazarenkoi тем временем даже осалила меня ещё летом!

Чтож, салки есть салки, и хотя я уже выкладывал несколько детских фот (в основном уже цветные из всяких детских садиков и школьных лет), на этот раз я решил полистать свой первый альбом с древними ч/б, ещё со времён когда отец их сам проявлял и печатал в ванной.

Итак, «молодой» LGB полугода от роду (весна 1988 года):

Ну и ещё не много уже «более взрослого»:

Добавить комментарий

