LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

old linux logo

Posted by LG.BALUKATION на 2010/01/29

Я тут вспомнил про такую штуку, как GNU/Hurd.

Эта легендарная операционная система почти моя ровесница, однако долгое время я считал её скорее мёртвой, чем живой. Но в прошлом году промелькнули интересные новости и вот, оказывается, проект более-менее ожил. Решил и я глянуть, каково же оно…

К этому времени я уже несколько лет пользуюсь Linux в качестве основной операционной системы, однако я достаточно молод, что бы просто не сталкиваться с её старыми версиями. Где-то как-то что-то видел, но подробно рассмотрел и стал пользовать уже во времена ядер linux-2.4.* (RedHat 7.1/SuSE 7.3). Однако установщик Debian GNU/Hurd L1 работает с диска под управлением более древней версии ядра linux-2.2.20 от 20 апреля 2002 года.

На моей памяти логотипом linux и соответственно стандартной картинкой при его загрузке был пингвин Tux — каноническое изображение, его ни с чем не спутаешь. И лишь весной 2009 года, дабы привлечь внимание к проблемам Тасманских Дьяволов у берегов далёкой Австралии, было решено временно (на один релиз — linux-2.6.29) изменить логотип при загрузке ядра на картинку соответствующего зверька.

old linux logo (Debian GNU/Hurd L1 media)

В общем, я был очень удивлён, увидев тут не обычное изображение Тукса, а вот это вот ^^. Интересно, в честь чего тут поменяли? Да и зачем в 2009 году делать дистрибутив новой системы, используя как окружение для её установки уже давно не поддерживаемую систему 2002 года :-?

Один ответ to “old linux logo”

  1. Блин! У меня в Бубунте никакого лого нет. Похоже «гроб» с каким то параметром стартует :(

Добавить комментарий

