LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Салютовка 2010

Posted by LG.BALUKATION на 2010/05/16

В первой половине марта проходит ешё одно традиционное фидошное мероприятие в Питере… Ну точнее эт не чисто фидошная традиция, они просто уже много лет предпочитают смотреть салют 9 мая примерно в одном и том же месте. На данный момент там ессно фидо уже почти нет, но так же собирается местные линуксоиды и много ещё хз как связанного с этим всем делом народу (даж вот и я хожу иногда).

В этот раз лично я ехал из Ульянки. На трети-пути пересёкся со spear в Автово, заскочил на пару сек домой и на балтах нас уже ждал kaktys. В тамошней ленте взяли бутылку джина, немного прочей гадости на «попить в дорогу» и отправелись брести в сторону Невы. Прошатались не особо спеша вдоль и поперёк каналов до Садовой, там спустились под землю и прокатились на метро.

На традиционном месте сбора никого небыло, правда примерно там же менты держали свой транспорт. Прошлись в сторону Петроградки в поисках магазина, верувшись снова никого не обнаружили. Странно, впрочем салют уж близился — отправились искать места чтоб посмотреть.

Встали на мосту, скажим так на поребрик, ибо нормальные места у перил были все забиты уже. Оглядывание по-сторонам показало, что мы весьма близки к обычному месту просмотра салюта, но знакомых лиц рядом было не много.

Оказывается, менты прогнали фидошников с обычного места сбора, вот посему мы и не пересеклись. Всё это время основная компания протусила где-то в Александровском парке и пришла на мост перед самым салютом. «..2 5030!..2 5030!..2 5030!..» на пол-моста это было круто +)

Дальше был собственно салют, kakrys стрельнул у мну фотик поснимать (лишь поэтому ниже будут фоты залпов), даж сбацал видео. Он правда про видео ничего не говорил и не спрашивал, а я настраивал фотик для другого — так что вышла нелепая хрень, но всё равно забавно.

После салюта народ стал расходиться кто-куда, однако мы с Дмитрием Фоминым (2:5030/1480) немного прогулялись в сторону Невского, там нас снова осталось трое. Через какое-то время (часа в два наверное ночи) нелепо разошлись с kaktus’ом, не поняв друг-друга так и не пересеклись снова.

Часа в четыре ночи, мой голод хз какими путями привёл в некое место в районе Достоевской/Лиговки, где мы умудрились поесть борща с мясом и сметаной! Как ща помню был удивлён наличием в столь поздний час нормальной еды, потому как жрать какие-нить шавермы я не любитель на самом деле, а все приличные места уже закрыты (даж бары почти поголовно продают только выпивку, без кухни).

В Этажах потом посидели на крыше, по мне так уже достаточно тепло ночью. Там же у нас закончился джин и мы перешли на берёзовый сок. Там же я попробовал заснять рассвет, однако сами знаете что бывает с «первыми блинами» и пока это просто немного экспы — на ютуб выкладывать в оригинале точно не стоит, лучше уж перемонтировать/переснять однажды.

Короче «видели ночь, гуляли всю ночь до утра, йее-йее-йее».


ИМХО шикарные фоты сняла D_Alex на следующем мосту, зацените.

Кстати по-поводу видео — на нём я решил опробовать свой регис на вимео и был сурова разочарован. Очереди в пару-тройку часов на конвертацию это жесть, толстый намёк на проплату премиум-акка, который ради пары роликов в год как бы и нахрен не нужен ящетаю. Так что пока оно там было в очереди, выложил на старый злой ютуб и даже посмотреть успел бы раз триста.

UPD: Дмитрий Фомин тоже выложил отснятые фотографии, на одной из которых даже немного нетрезвый я есть:

Реклама

комментария 2 to “Салютовка 2010”

  1. SergXcom said

    На фотках питерский салют лучше смотрится, я на стотв посмотрел пять минут и потом включил первый, вот там целое шоу было

  2. да в Питере вообще светло нынче для салютов

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s