LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

* * *

Posted by LG.BALUKATION на 2010/05/21

Прошлую ночь я в очередной раз шлялся по городу — вроде обычное явление, но есть нюанс…

Я проебал мосты, йихау!11 Да, я 20+ лет живу в этом красивом городе, немеряно ночей провёл гуляя по его улицам и набережным, наблюдая закаты/рассветы и разводы/своды мостов, ходил пешком/катался на роликах/ездил на машине. Но на мосты как-то всегда успевал, либо заранее было ясно, что шляемся всю ночь и они меня вообще не волновали.

Вот в этот раз тож не парился насчёт них, а просто дошёл до Спортивной и заметил, что Тучков мост уже разведён да под ним плывёт очередная баржа, ха-ха-ха! А ведь тонким намёком было уже то, что мы изначально опоздали на пересадку до синей ветки, и топали от васьки через ещё сведённый мост.

Однако коллегу я всёх проводил (не бросать же её ради сомнительной перспективы топать до дома треть-города вместо половины), а дальнейшее вылилось в очередную ночную прогулку по Питеру — не так уж и плохо, к слову. Попутно обнаружились зацепки для пары фот — как знать, мож в очередном походе я буду не один, а в компании и с фотиком да штативом.

На нашем берегу меня даже встретил spear, угостил пивом и мы ещё немного побродили в краях Фонтинки да Пряжки, затем уж стало совсем светло и я отправился к дому.

ЗЫ: про вариант с тачкой и вантовым — тож не разу не юзал, хотя бывало «гонялись за разводкой» по набережным. ИМХО вантовый совсем не интересно, ибо лично мне всё равно делать особо нехрен и смысла спешить небыло (иначе успел бы на метро, а не торчал в баре)… и вообще, какая нафиг спешка, когда весь вечер пил вотку?!

комментария 4 to “* * *”

  1. Хех.. Я раньше когда бухали от сессии до сессии, расписание мостов знал, как солдат устав караульной службы :) Ты то на мост не успел, пошел прогулялся. А я на самой Ваське обитаю :) Так бывало бредешь на автопилоте от друзей из «лесгафта», думаешь «ну вот уже мост… до дома недалеко а там баиньки», и тут БАЦ!!! И все :)

  2. да чтот никогда не парился по-поводу мостов, одно время и по работе насмотрелся на дворцовый каждую ночь… тут хрень была что я в принципе на мосты не успел, оставалось полчаса до свода — вот и потусил рядом, какрас пара барж проплыло и его снова опустили +)

  3. Скоро наверное не будет этой «изюминки». Дорогу достроят и все. Хотя «грозятся» положить конец этому историческому артефакту столько, сколько я себя помню. Но как то дальше освоения бюджетных средств пока дело не доходило :)
    Хотя например у меня когда знакомые или друзья из далека приезжают в Питер, им больше хочется на мосты сходить чем например в тот же Эрмитаж тащится. Все таки «экшен» :)
    А если еще договорится с хранителем и внутрь слазить, то воспоминания потом на всю жизнь :) Во всяком случае на коллег из Японии производит неизгладимое впечатление :) Я их водкой пою и ночью на мосты :)

  4. нда, тот же ЗСД уже на Броневой/КирЗаводе вполне себе строят, так что лет через цать мож будет и через Ваську неразводная переправа. Плюс хотели всяких туннелей понарыть…

Добавить комментарий

