LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Nehrim

Posted by LG.BALUKATION на 2010/06/12

Одним из путей развития видеоигр стало отделение игрового движка непосредственно от самой игры. С одной стороны, это упрощает и позволяет лучше формализовать разработку — делая создание игры планомерным и предсказуемым процессом… С другой же, для модификации игры уже не обязательно быть программистом.

Некоторые фирмы даже отдали сообществу часть инструментария по управлению движком и позволили делать «фанатские модификации». Лично я высоко ценю такие жесты создателей игр — это позволяет как самому при желании расширить мир игры, так и посмотреть что интересного сделало сообщество.

Естественно, в первое время качество таких поделок не велико. Всё же современные движки — сложные штуки, а значит и инструментарий к ним не из самых простых программ. Да и всё-таки это сообщество — многие люди далеки от игростроя и занимаются модификацией лишь в качестве хобби, примерно как фанфики пишут не обязательно профессиональные писатели.

Однако первое время постепенно проходит, народ набирается опыта и идей, так что иногда это всё выливается в потрясающие штуки. Вот например недавно Bethesda в своём блоге написала о грядущем выходе одной их таких «штук».

«Nehrim» по масштабу сравним со многими коммерческими играми. Его делала в течении четырёх лет немецкая команда SureAI (кстати мод пока только на немецком и выходит) и на прохождение модификации потребуется около 40-50 часов! Для мода придумали около 50 музыкальных композиций, диалоги в нём озвучивало 56 актёров, основной сюжет состоит из 35 миссий, так же есть три десятка побочных квестов. Больше полумиллиона объектов расположено на территории размером почти в тысячу ячеек («мир» в движке TES4 представлен совокупностью ячеек — всякие внутренние помещения/пещеры и т. п., а снаружи нечто вроде клеток), населённого чуть больше, чем тысячью NPC… и всем этим управляет более полутора тысяч скриптов.

Как видите, иные такие «фанатские модификации» не уступают по размаху оригинальным коммерческим проектам. Дождаться бы ещё перевода на какой-нить более понятный язык…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s