LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Old PC-games CD

Posted by LG.BALUKATION на 2010/06/14

Хотел всё отписать об паре штук, да руки только сейчас дошли…

Собственно, в описании меня на всяких там интернет сервисах мелькает фраза, что собираю я значки, карты и некоторый софт. Наверное меня запросто можно считать олдфагом, потому как мне и впрямь доставляет ценить порой всякие «допотопные» штуки типа игр для 8/16-битных приставок и тому подобное.

Вот 26 мая прихожу я на работу, а там товарищ copperfeet подарил мне пару дисков. Дескать перебирал он дома барахло всякое, вот и нарвался на такй клад. Я дуже поставил DOSBox на рабочую машинку и какое-то время мы с ним сидели прям как дети малые, заворожённые неведомой шайтан-машиной +) Впрочем, игры весьма добротные и из опробованных не пошла только одна — может просто с настройкам эмулятора что не так.

CD1 frontCD1 diskCD1 back

CD2 frontCD2 diskCD2 back

Огромное спасибо Славе за диски!

ЗЫ: если кому тож интересно поностальгировать, могу поделиться :-P

Добавить комментарий

