LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

about work and recreation

Posted by LG.BALUKATION на 2010/07/23

Странная штука вот получается…

Вроде бы дедлайн на носу, а работается как-то уныло и думается об отдыхе. В прошлом году я слишком поздно вспомнил про отпуск, в итоге не отдыхал толком уже полтора года (нахрена мне отпуск зимой? решил я и не взял) — думал вот сейчас август поничегонеделать… Хотелось выбраться в Беларусь, глянуть Минск и м/б что-нить ещё там.

Пока мне хотелось и думалось насчёт поездки, стало известно о подготовке к PodMinsk 2010. Я вообще-то именно после прошлого подминска и задумался:
1) а чего это всё по окрестностям мотаюсь,
2) вродеж Беларусь не так далеко, там есть кое-что интересное,
3) надоб скататься да посмотреть.
4) ???
5) PROFIT
Подкрепилось эта мысль на PodPiter 2009 (да-да, у меня до сих пор на ноуте хранятся те диски с инфой о PodMinsk 2009), да и как однажды заметил тов. spear — я, говорит, в твиттере фолловлю не мало бульбашей — на самом деле у меня дед из под Бреста, так что интересно то направление.

Сегодня (вчера) утром вот даже забронировал себе билеты — думал приехать чуть раньше подминска, а после него остаться ещё на несколько дней посмотреть чего-нибудь… Однако хрен — днём позвонил директор и сказал, что его не устраивает график отпусков.

Дело в том, что я участвовал в проектах не только на Java ME, было разок BlackBerry и раза три BREW (С/С++ для телефонов/некоторых консолей). Дык вот, в августе какраз намечается много работы по этому направлению и нас с одним коллегой, в честь былых заслуг и с надеждой на новые, опять переведут заниматься этой платформой. Нюанс в том, что оба мы написали заявы на отпуск в августе и значит помочь команде BREW сможем — именно это и печалит местного начальника.

В итоге отпуск придётся разбить — чел отгуляет первую половину месяца, а я уйду когда он вернётся.

В связи с этим объявляется план Б: в Минске я буду всего пару-тройку дней, а вместо покатушек на поезде, придётся лететь самолётом. Нормальная поездка в Беларусь временно откладывается.

ЗЫ: а я ещё я очень надеюсь, что меня встряхнёт смена платформы, а то текущие Java-дела для Electronic Arts несколько поднадоели. Иначе даже и не знаю — всё чаще думается о другой работе, хотя на текущем месте и есть ряд афигенных нюансов и м/б я просто устал.

ЗЫЫ: кто-нить ещё хочет написать свою игру — с блекджеком и шлюхами например, или там с преферансом и дамами? Пока задумки слишком абстрактны, но ведь зима не за горами и надож будет чем-нить коротать длинные вечера — мож хватит уже играть в чужое ;-)

комментариев 5 to “about work and recreation”

  1. FAndrey said

    Я вот тоже думаю не заехать ли погулять в Минск, по дороге в Киев, правда я планирую на конец сентября :)

  2. Igor said

    Минск.. хм, там разве что на сады да парки смотреть, сам город очень сильно пострадал после ВОВ. Соответственно, это в основном советский новострой. Напомнил мне уменьшенную копию Москвы. Витебск, Полоцк интереснее. В Бресте не был, вот туда ещё хочу. И рядом с Минском замок Несвиж.

    по поводу игр — проект trellis-club.com интересный, не всем хочется ставить java и качать gambler. пока там только преферанс, но собираются добавить шахматы и другие игры.

  3. на другие города в этот раз не будет времени — надоб потом как-нить вырваться

    очередное ммо, на этот раз интеллектуальное? я имел в виду несколько иное — самим писать что-нить

  4. SergXcom said

    А мы ездили в Минск, даж фотки есть…
    Красивый город Минск, там еще названия всякие прикольные типа «Выхад за гурад» или както так =)

  5. FAndrey said

    Если ничего не путаю то «Вихiд до Мiста»(ага гугл говорит что именно так)

Добавить комментарий

