LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

игровое

Posted by LG.BALUKATION на 2010/08/23

Я тут весь уже в предвкушении отпуска, так что решил немного поиграть. Из компов самый мощный дома нынче мой яблочный ноут — так что я купил мышку, а возле макоси на такие случаи откопана хэпэ. Раз в полгода наверное я там бываю, когда время и желание есть. Ессно пол-года это большой для форточек срок — так что первый час ушёл на обновление всякого софта, а далее был собственно сабж…

Steam я не видел с около года, потому как зимой играл в не-стим игруху +) Ну точнее почти не видел — я пробовал версию для MacOS X, однако пеформатировать раздел что бы она работала мне было как-то лениво, так что я видел ошибку стима по-поводу регистрозависимости файловой системы на моём макинтоше. Тут же меня встретил совершенно новый стим, изменённый не только внутри, но и снаружи! Изменённый ИМХО к лучшему — не то что бы старый интерфейс был так крив и ужасен, но сейчас некоторые штуки сделаны нагляднее и логичней.

Наконец-то скачал себе и поиграл в Mafia II Demo. Когда-то меня очень удивила первая часть, потому как она единственная в те годы бросила вызов GTA и сделала это весьма успешно, при этом умудрившись не стать её клоном. Да, Mafia:
The City of Lost Heaven была весьма похожа на GTA3, однако она при этом оставалась добротной стильной игрой, а не просто попыткой сделать открытый мир и понакидать в нём разношёрстных миссий. Сравнивать вторую часть с четвёртым автовором я не могу, ибо не играл в него. По сравнению же с первой частью самой мафии ессно доведена до уровня графика, добавились всякие интересные мелочи, механика уже имеющихся тоже была расширена. В демке, понятное дело, показано далеко не всё, мне кажется там старались сделать упор на преемственность — миссия вполне в стиле старых и ничего особого из себя не представляющая, посему игроку прямо бросаются в гдаза всякие нововведения и улучшения. Какова же будет игра целиком мы скоро узнаем.

Дальше, рас уж я забрёл в форточки и стим, я решил глянуть пару именитых инди-разработок. Первым был World of Goo — на днях мне о нём напоминал сотрудник Q&A, решил попробовать и я. Если често, игра меня разочаровала — напонило старые шляпы вроде «построй мост через речку чтоб по нему проехал грузовик/поезд и оно всё не навернулось», при этом графика опущена на уровень простеньких флешек. Лично я даже демку проходить не стал, хотя может быть детям или ебущим вола на работе это будет интересное развлечение (а именно в контексте последнего занятия Q&A и упоминал об этой игре).

Второй игрой был Braid и я считаю это волшебно! Да, на первый взгляд это очень стильный стёб над марио, но это нечто намного большее. Хочется поставит эту игру в оин ряд с All-New Misadventures of Dangerous Dave:
Episode 1: Dave’s Risky Rescue, The и Gish — каждая из этих игр заставляет задуматься о дизайне уровней и/или самой механики их прохождения, попутно являясь очень красивой и стильной для своего времени.

Зачем-то поставил русский NWN с аддонами и даже прошёл прелюдию… Но не думаю, что это правильное решение — Невервинтер игра не на пять минут, а тратить на него отпуск мне сейчас не очень хочется. Зато я поподнобней заценил версию от 1C — вполне сойдёт, если хочется играть в сингле и без интернетов (игра ставится 1.66, т. е. как диамонд без обновлений и премиум-модулей), почему-то она сделана как англицкая с наглой заменой текстов/заставок/большей части озвучки на русские переводы, так что автообновления от этого немного в шоке. Зато имея обе верии (читай слив тот же диамонд например или что новее есть?) можно замутить неплохую сборку — вот только скорее всего это нужно делать самому и ручками. Ключики кстати BioWare похоже считает за лицензионные, так что можно использовать любой клиент.

комментария 2 to “игровое”

  1. D_Alex said

    а какая музыка в брейде, ах!
    Дима так и соблазнил в него поиграть — говорит, послушай музыку и тогда поиграешь =) замечательная игра! правда, местами мрачновата =) особенно розовые кричащие кролики убийцы >___<

  2. да, музыка там очень красивая

Добавить комментарий

