LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2010/09/04

Кстати недавно было странное дело… Вроде бы первое сентября традиционно считается днём знаний и школьники вместе со студентами идут по своим учебным заведениям в надежде получить ещё какие-нить знания или хотя бы отходить и дожить до заветной корочки.

Я уже несколько лет как окончил универ, знания теперь наращиваю самостоятельно и этот день не является для меня чем-нить особенным. Однако среди моих знакомых есть студенты и многие из них даже пошли по учебным заведениям.

Пошли однако не все — например Роджер решил закосить первый день по весьма нелепой причине и лучше пошляццо где да м/б потребить что из алкоголя. Собственно я в отпуске и побродить-потребить не прочь, однако мысль была несколько внезапной. Методом научного тыка в ВикиМапию было решено отправиться на Васильевский остров.

Я не очень часто бываю в районе Приморской, посему тот район мне мало знаком. Было решено посмотреть что осталось от проекта Новый Петербург и посетить Смоленское кладбище. Да, я не гот но ездил гулять по кладбищу +)

Останки Нового Петербурга меня практически не впечатлили, а вот кладбище оказалось весьма любопытным местом. Замечу, что мы не бродили по православной части кладбища — православные кладбища я видел и когда ходил навещать своих родственников, так что в Смоленском меня интересовало прежде всего армянская и протестантская часть. Армянская часть кладбища поразила своей чистотой и ухоженностью — там есть весьма старые могилы, при этом они не кажутся заброшенными в сравнении с новыми захоронениями — их тоже убирают. Надгробия сперва показались испещрёнными какими-то узорами, особенно если это старые надгробия, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что это просто не-русский текст. Вообще надгробия обычно сделаны как-нить не просто и очень красивы — одинаковых почти нет, есть даже склепы. Протестантская часть была очень контрастна — мы прошли только по главной аллеи кладбища, потому как все второстепенные и многие могилы на главной похоже предполагают наличие мачете у посетителя что бы пробиваться сквозь джунгли. Но тоже было весьма интересно — могилы обычно старые, надгробия иностранцев были не редко подписаны на немецком языке. Главная аллея кстати мощёная, хотя сейчас там ведётся ремонт, а билиже к концу вообще снято покрытие и вырождается всё в глухую тропинку до соседнего дворика, зрелище мне кажется вполне интересным.

Потом была уже просто прогулка с пиффком по городу и кафехам-барам — отобедали на Петроградке в какой-то восточной кафешке уровня чуть выше среднего, ужинали в этажах. Т. е. мой маршрут был примерно Приморская > Спортивная > Горьковская > Чернышевская > Маяковская > Лигофка > Фрунзенская > Балтийская > Нарвская, Роджер с Максом свернули на Фрунзенской. Хотя после этажей они рассчитывали покататься на автобусе или трамвае, однако Лиговский проспект оказался перекрыт и движение транспорта практически заглохло — оказывается неподалёку обрушился дом. Мы этого не видели, наблюдали лишь как мимо нас проносились милиция, скорая и аварийка, в далеке видели машины пожарных.

М/б однажды тут будут фотки от Роджера, потому что я по-прежнему был не в настроении что-либо фотать, однако на данный момент фот у меня нет.

Добавить комментарий

