LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

23

Posted by LG.BALUKATION на 2010/09/13

Вчера мне исполнилось на год больше.

Чтож, власть над миром я не захватил, богатств тоже не нажил, по прежнему одинок и страдаю фигнёй. Мне кажется нечего особо рассказать про этот год — многие из событий и так уже описаны в этом блоге… Лучшее, что было — это хорошие люди, которых мне удалось повидать.

Вот например случайно встретил на днях бывшего лида в метро — очень уважаемый мной человек, хотя уже давно вижу его лишь мельком и почти не общаюсь. Заметно ранее, давняя подруга умудрилась очень удивить меня и м/б сама того не зная, заставила посмотреть на родной и вроде бы такой знакомый город немного по-другому.

Кое-кто из старых друзей, к моей радости, разделяет интересы и к окрестным топям — прошлой осенью/этой зимой был ряд очень интересных вылазок, потихоньку полируемых этой весной. Задуманное на конец лета/начало осени пока не сбылось, но я не оставляю надежды выкроить время и посетить ещё ряд мест, буду рад компании.

Летом выбирался посмотреть Минск — видел там второй раз в жизни пару человек, с большей частью собравшихся впервые познакомился и они кажутся мне весьма интересными людьми. Так же порадовал сам факт, что немного посмотрел как живут люди в другой стране, хотя и во многом похожей на нашу — всё-таки интересно бывает порой выбраться из своего болота и увидеть соседнее.

Спасибо за поздравления родне а так же (на этот раз в алфавитном порядке) 7t0, D_Alex, katya_titkova, Ming13, nikto_neZametit, Spear5030, TheReda и va1en0k.

Щаслифой картинки нет, сделал пока такую:

комментариев 9 to “23”

  1. Malcolm said

    Поздравляю! Хоть и с опозданием, но лучше поздно, чем никогда:)

  2. Ёжик said

    Олег, поздравляю с днем варенья!!!
    хочется пожелать, чтобы все нереализованное исполнилось :) чтобы были силы и желание для всего! чтобы ты улыбался миру и мир улыбался в ответ!
    :-*

  3. Dima said

    Здоровья, не унывать, радоваться и все получится!

  4. С днюхой!!! власть над миром я не захватил, богатств тоже не нажил Не это главное в жизни. Если бы все так просто было, то было бы не интересно. Как это не банально звучит, но гораздо важнее уметь оставаться человеком с большой буквы «Ч» в любой ситуации. Это то малое что мы можем оставить после себя. А деньги и власть — труха и суета ;)
    Еще раз с днюхой!!!!

  5. спасибо +)

  6. ram32 said

    Счастья, успехов по жизни, здоровья! С Днем Варенья! :)

  7. D_Alex said

    снова бородат =))

  8. stN said

    в ирл в алфавитном порядке я почти всегда последний. в инете компенсирую…
    xD

  9. Саня, спасибо!

    Саша, аха — совсем зарос… впрочем до пуза расти и расти.

    7t0, интернеты вообще такие интернеты :-)

Добавить комментарий

