LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Age of Empires

Posted by LG.BALUKATION на 2010/10/05

«Когда я был маленьким…» ну на самом деле не такуим уж и маленьким по-идее, ибо это было всего лет 10 назад, т. е. lgb был уже вполне себе школотой, изучающей турбопаскаль, гы-гы. Дык вот, на заре тысячелетий я узнал об «Эпохах Имперний» — сперва о первой, потом о второй. Вторая тогда тока недавно вышла и была такая вся модная стратегия прям воруй@убивай и все дела, мне почему-то первая больше запомнилась — видать своей идеей.

И вод я что-то ценил в инет-магазине 1C и заметил там странную хрень — распродажи всяких олдовых дисочков по смешным ценам. Конечно, в этой стране принято красть игры и нарезать их на диски самому, но вот как-то при цене в 28 рублей даже интересно стало купить, вдруг глюк магазина/базы и нифига там нет, иначе же получаем лицензионную жевел-версию по цене пиратки те самые лет 10 назад.

Доставку такого товара как-то не интересно брать, она получается всего в 10-15 раз превышает его цену, однако в 1C можно заказать товар в магазин и это не стоит ничего — так я и поступил. Действительно, спустя несколько дней я получил сперва SMS, потом мне ещё сотрудник магазина позвонил типа заказ приехал и можно идти забирать. Так моя коллекция дисков пополнилась не плохим и в чём-то легендарным экспонатом, всего за доллар +)

Age of Empires, Gold EditionAge of Empires, Gold Edition

Это русская версия для «настольной» Windows, т. к. оно вышло гораздо позже оригинала, то последний патч уже наложен. Игра идёт без диска, однако к аддону это не относится — там что бы играть в сюжетные кампании нужен диск, а для игры по-сети один диск на несколько игроков. Я потыкал саму игру в WinXP, вроде как работает, но странный лаг случается каждый раз при изменении фоновой мелодии (м/б дело в ноуте, какой-нить спящий винч приходится врубать для подгрузки и т. п.).

комментария 2 to “Age of Empires”

  1. Age of Empires была офигенным прорывом по качеству графики и деталей в игре. На фоне WC2 и StarCraft графика казалась просто фантастической. Каждый юнит был прорисован и анимирован. Но вот сама игра как я помню была не шибко играбельной. Мультиплеер по 3-4 часа на партию утомлял. И сингл тоже становился довольно скучным и однообразным после того как насмотришься на внешнюю красоту игры. Но еще в ней была ОФИГИТЕЛЬНАЯ энциклопедия! У нас на первом курсе был такой предмет — Мировая культура. Я к нему готовился по энциклопедии из Age of Empires :) Сдал на 5 :)

  2. ram32 said

    Спасибо за идею, сейчас поценим, чего у них там завалялось… Может, чего полезного из старенького найду ^_^

Добавить комментарий

