LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Гатчина

Posted by LG.BALUKATION на 2010/10/08

На прошлой неделе в Питере бывал мой двоюродный брат. Среди прочего, мы с ним помотались немного по кабакам и даже не только Питерским. В один прекрасный день мы решили куда-нить скатаццо, а поскольку решение было принто спонтанно и не утром, ехать куда-либо далеко не совсем вариант — мы поехали в Гатчину. Побродили там немного по парку (нарвались кстати на празднование для города или вроде того — чтот последние мои поездки без праздников никак не обходятся), заглянули во дворец, а ещё отправились бродить по самому городу.

Вообщет я не знаю Гатчину. Ну был в ней мож разок-другой в детстве (моё детство прошло в двадцати минутах езды от Петергофа и его фонтанов, так что прочие парки навещал я не часто), потом с RogeR’ом катались пофоткать, ещё гулял там на прошлую днюху один и вроде бы всё. Все эти поездки ограничивались парком, из питалова было тока привезённые с Питера блины да как-то заходили в привокзальную рюмошную или вроде того. Тут же мы отправились побродить в город с целью найти там какое-нить нормальное заведение. Где именно мы бродили я ХЗ, но всёж нашли кабачок такой нормальный и отобедали там. Заведение мне вполне понравилось, посему я даже выпросил у официантки визитку — поначалу их как бы не было, но вскоре нашлись.

Потом уже в Питере была мысль посетить ещё что-нить из злачных мест, но как-то не срослось с парой кабаков и я вспомнил о таком прекрасном месте, как Старый Замок — там мы и отужинали.

А сейчас я просто вспомнил о фотках на ноуте и залил немного на фликр, если кому интересно ;-)
ракушка

комментария 2 to “Гатчина”

  1. Ёжик said

    маловато будет :) хочется еще фото ;)
    а сам дворец в каком состоянии?

  2. Просто я ездил туда не пофоткать, да и ходили мы в парке преимущественно по тому же маршруту, что и в упоминаемых постах был (даж меньше тех походов) — так что нового видели мало, кроме самого городка и кабака в нём.

    Дворец насколько я знаю всё ещё в процессе восстановления. Часть залов открыта для посещения. В этот раз не был, а когда был — внутри он впечатлил меньше, чем снаружи.

Добавить комментарий

