LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2010/10/14

Бываю иногда в венде и посматриваю кое-что из демок у Steam. Да, я знаю, что уже пол-года как Steam есть и «родной» для MacOS X, но это не родство — это такая редкостная хуита, что проще венду грузануть раз в месяц и посмотреть очередную пару демок. Кстати да, не всё смотренное мной — новое, я в принципе олдфаг порою.

Civ V вроде как вышла и в этой стране, что весьма странно сказалось на мировой версии. Стим говорит, что игра мне не доступна, а так же ролики про неё и демоверсия — так что про новую цивилизацию я пока только слышал и видел мнения других людей. Была одно время мысль предзаказать коллекционку, но я опасаюсь опять тратить на игры целые ночи, а дедушка Сид как всегда доставляет… Короче я в раздумьях.

Eufloria
Кажется я где-то слышал про неё, по крайней мере оно показалось мне знакомым и именно это обратило внимание. По скринам казалось полной хренью, но как иногда бывает — графика не главное! Я вот даже и не думал, что можно написать игру, так сказать «балуясь» с сестемой частиц и простенькими деревцами — а вот оказывается прикольная игра получится, думаю купить если обзаведусь полноценной банковской карточкой.

Trine
Про эту игру я не знал ничего и нарвался случайно. Оказалось нечто вроде былых «потерявшихся викингов», но фентези, с новой крутой графикой и физикой. Показал местному QA, вроде прониклись и даже прошли — грят игруха годная. Тоже думаю преобрести, однако пока не решил как — в этой стране она уже год как издана на дисках, тестеры проходили скаченный оригинал с какими-то русификаторами, которые нихрена не работали (ещёж и патчи нужны и физикс и т п), кароч там сами дистриб собирали из кажется трёх.

Elven Legacy
Качал на угад, просто потому что на стиме была какая-то новость про неё или вроде того, какое-то время валялась в списке и только сегодня дошли руки попробовать. Заставка 1C несколько удивила — оказывается это русская игрушка, точнее у нас оно вообще идёт как дополнение, пусть и самостоятельное. Сделала мне ничем не известная студия, но вроде грят получилось не плохо. Это похоже нечто типа Battle for Wesnoth, тока всё такое яркое/красивое как какой-нить LineAge II или HoMM5 — собственно на том же движке потом новые King’s Bounty сделали . Играть толком не стал, т. к. за такие вещи надо садиться с умом и надолго, а цель вечера была быстро посмотреть чего в стиме место занимает несмотренного… Но первое впечатление весьма положительное — любителям всяких варгеймов стоит глянуть подробнее.

Arcania: Gothic 4
Мне кажется это ужасно… Не лучшая история разворачивается вокруг этого тайла последние годы и вот появляется демка, показывающая аццкую халтуру. Не совсем понятно, как Жовуд хотят выпустить это на консолях, но на компе это смотрится жутко недоделанной вещью, которая скорее набросана кое-как, чем качественно реализована. Не удивительно, что Жовут катится в минуса, я случайно пропустил третью часть, а четвёртая меня откровенно разочаровала.

Amnesia: The Dark Descent
Вроде как любители хорроров нахваливали серию игр «Пенумбра«, но я это дело упустил и решил вот посмотреть новый проект той же команды. Выглядит средне, впрочем в темноте обычно и irl видно ужасно, зато играть ночью в наушниках, мимими бля… Игра радует атмосферой и ценителям жанра наверняка понравится, но даже простому обывателю вроде меня было интересно попробовать демо и хочется купить полную версию. Разработчики кстати тоже радуют — они не страдают маркетинговой фигнёй, они разрабатывают игры. Игры подо всё — прошлая «Пенумбра» была доступна для windows/linux/macosx, а новая «Амнезия» продолжает славную традицию выпускать игры под все основные платформы.

Реклама

комментария 2 to “”

  1. FAndrey said

    Карточки становятся всё менее критичны, если не жалко малость переплатить то можно заюзать виртуальные карты, последние что пробовал виза от ЯД, вроде так ничего, есть конечно недостатки, в первую очередь процент переплаты, но зато точно не проебешь и не уведут :)

  2. Тут такой нюанс, что мне оно обычно весьма параллельно, так что обычно просто откладывается до лучших времён — мож когда действительно понадобится, заведу что-нить.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s