LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2010/10/16

В начале месяца, D_Alex плавала по Балтике посмотреть что там да как, даже вела заметки в первый, второй и третий дни путешествия. Пока правда без фоток, но всё равно местами интересное чтиво.

Мне же сегодня удалось пересечься с ней и обрести пополнения в свои коллекции, аж в две из них. Из упомянутой в начале поста поездки, мне досталась карта Стокгольма — на первый взгляд немного странный и запутанный образец, но в общем туристические карты обычно именно такими и печатают ведь.

Коллекцию значков пополнили два образца — что-то про лыжи и местный океанариум.

ЗЫ: попутно такое было, такое было, прям ахренеть…. а borr-то настоящий!11 ;-)

комментариев 8 to “”

  1. D_Alex said

    он настоящий!!! :D

  2. Dima said

    он вам подмигивает! :)

  3. ram32 said

    Он правда существует? Реально??

  4. Igor said

    ездить на туристическом автобусе — это жопа! конечно, не считая велика, это самый дешёвый способ добраться, но блиин, тётки там ненормальные просто в плане шоппинга, с авоськами, встают в очередь за бесполезной миногой, орут, жесть просто.

    я, правда, в этих автобусах ни разу не ездил, но рассказы знакомых + лицезрение этих безумных шоп-тёток в магазинах и на пунктах выдачи денег Tax Free — это ад какой-то.

    если в Стокгольм, то я бы напрямую через StPeterLine.com ехал бы, наверное. по крайней мере всё время ты предоставлен самому себе (:

  5. Вот мне тож как-то всегда казалось, что покатушки на автобусах это редкостный пиздец.

  6. Dima said

    Миногаааа! о да, я когда вспоминаю, вздрагиваю каждый раз, должен быть особенный склад характера для поездок с такими тетками или ты должен быть таким же как они. Вот мне интересно еще, что несчастные финны думают о них?

  7. D_Alex said

    омайгад, даа, когда тетки пошли шопиться в рыбный магаз, я успела вдоволь посидеть в свободном туалете, который они обычно занимали на остановках =))

Добавить комментарий

