LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2010/11/19

Ура-ура, сегодня было первое подобие зимы +) Уже какое-то время начали устанавливать ёлки по городу, даже цветочный магазин на днях потихоньку стал готовиться к зиме, но в городе шли дожди…

Первая попытка AKA мой будильник в 10 утра успехом не увенчались, я решил, что вставать сегодня утром незачем и зачем-то завёл на полдень. В полдень просто выключил и больше уже не трогал, проспав ещё часа три. А когда всё-таки собрался встать и пошёл раззанавешивать окна, увидел там снег.

Само-по-себе, подобие снега уже бывало и не раз, но тут его было достаточно много, что бы лежать на земле и более-менее не таять. Хотя конечно при отсутствии нормальных морозов оно всё скатывалось к каше и слякоти постепенно. Холодно кстати не было — дотопал до етро так и не застёгиваясь, а идти между прочим мне несколько остановок.

Однакож, ещё до выхода на работу, у меня были планы заглянуть в душь, попить кофейку да потупить в интернетах — но меня чтот так прикалол снег и недавние видосы, что я водрузил фотик на штатив у окна и оставил его снимать по кадру в пару секунд. Остатков заряда в аккумуляторе хватило примерно на час, результатом которого стало это видео.

Ютуб правда опять подвёл меня и что-то ниосилил, для фликера оно слишком длинное, так что я снова посмотрел на вимео и нашёл его вполне добротным (конечно, нахаляву есть ряд ограничений, но даже с ними сервис хорош!).

http://vimeo.com/16977770

комментария 3 to “”

  1. FAndrey said

    С утра говорят был сильный ветер, по крайней мере на набережных, а вечером как и следовало ожидать всё развезло в лужи и наледь, а почистили похоже мало где, посмотрим что будет этим утром :)
    Удачно у тебя окно выходит, живенько так, ещё бы музыку какую наложить.

  2. FAndrey said

    кстати а погляди нельзяли, в этом вордпресе, сделать что бы каждую подписку на коменты, не надо было подтверждать, а то как то напряжно каждый раз туда сюда кликать :)

  3. про подписки ничего толкового сказать не могу :-(

Добавить комментарий

