LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

* * *

Posted by LG.BALUKATION на 2011/01/30

В минувшую пятницу у моего коллеги был день рождения, на что ему другой коллега подарил настольный хоккей. Поскольку дело было в офисе, подарок тут же был опробован… Забавная штука, скажу я вам +)

На самом деле я как-то с детства считаю хоккей вполне хорошей штукой. В настоящий правда играть не доводилось, но когда-то и у меня был настольный вариант (правда русский, он несколько отличается от финского), так что иногда мы играли с ребятами или отцом. Потом уже играл на компьютере, но вроде как со школьных времён ничего и не пробовал (а кстати EA Sports как мне кажется делает весьма годные игры). Ещё время-от-времени я смотрел хоккей по телевизору, но вот постепенно забросил просмотр телевизора вообще и хоккея в частности. Быть может стоит начать ходить на матчи самому, вот только я очень сомневаюсь, что с моим зрением там смогу что-нить нормально рассмотреть — так что только трансляции и игры.

Один ответ to “* * *”

  1. Spear5030 said

    Не это сложно. Слишком много ручек. Вот air-hockey куда ни шло.

Добавить комментарий

