LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Тишина

Posted by LG.BALUKATION на 2011/02/12

Повидал в кои-то веки товарища waterhollow. Он вчера в своём ЖЖ немного спалился, что будет читать стихи в неком заведении, я же подумал, что сто лет не виделись уже и вот как бы пора ;-)

Ближе к вечеру я зашёл к нему на работу и он потащил меня перекусить в макдональдс. Нда, знаковое событие — я всё-таки ел теперь разок в этом заведении. Чтож, это дёшево и быстро, но в сравнении с мясом в кабаке да под водочку/пиффко — совсем ниочём тема. Видел народ с ноутами, похоже инет действительно есть, удивило некое кофейное гетто прямо-таки — отдельный угол, где щемятся вроде как кофеманы :-?

Дальше наш путь лежал по лабиринтам Питерского метрополитена до станции Горьковской. Там, где-то за ИТМО, на пересечении Воскова и Саблинской, стоит домик, в котором есть двор, в котором есть парадная, в которой есть дверь на чердак, на котором находится некое заведение «Тишина«. Несколько биспалевно, но в общем оно любопытно. За вход просят всего сто рублей и в это включён один напиток в баре (быть может любой, я пил коньяк). Само заведение представляет из себя одно помещение, разделённое чем-то вроде перегородки, увешанной всякими ч/б фотографиями. В первой половине расположен бар, окно (единственное, я впрочем так и не удосужился сходить поглазеть в него), палас, подушки, ессно столик и собственно там проходят всякие мероприятия. Во второй половине расположены несколько столиков и стульев, есть настольные игры. Слышал упоминание, что есть второе помещение, но оно пока закрыто для посетителей.

Я, для начала, поиграл немного в домино, из разговора за которым узнал, что пришло несколько художников и сегодня будет вроде как аукцион, так же нам поиграют музыку. Аукцион и впрямь был, хотя смотрелось это всё как-то забавно для такого левого чела, как я +) Было представлено несколько картин, на картоне и холсте, даже литография была. Цены по большей части были весьма доступными — рублей писят-триста. Думается, себестоимость всяких красок и т. п. Может быть даже больше, чем цена некоторых лотов. С другой стороны, народ возможно не особо горел желанием тащиться домой с картиной под мышкой, так что это могло остановить не только меня от участия в торгах. Последним лотом вообще была пробирка вотки из бара и продавалась она по принципу «кто меньше» — при переходе на мелочь пошёл небольшой азарт по залу и кто-то всё-таки нашёл одну копейку (хех, давно я их не встречал), дальше торговаться было некуда.

После аукциона было ничего так выступление группы, о которой я не знаю ровным счётом ничего, даже названия :-( Время правда было уже/ещё не раннее, так что народ потихоньку расходился и когда дошло дело до стихов, в заведении было уже раза в два меньше народу, чем когда мы пришли. Вскоре ушли и мы, хотя похоже заведение работает несколько дольше (м/б до полуночи, например).

Домой я приехал с бутылкой портвейна. Давненько не пивал сей напиток (приветы в Алушту!), да впрочем и этот раз не особо-то считается — бутылка только начатая и дожидается «лучших времён».

Waterhollow профукал таинство зарядки аккумуляторов, так что практически сразу его фотоаппарат стал не очень-то и пригоден. Мой впрочем тоже не идеал — возможность качественной съёмки в темноте не входит в список его достоинств. Впрочем, я вообще не знаю, стоит-ли это сюда показывать — по пьяным заветам товарища spear насчёт мероприятий, пофотал немного народу:

комментария 2 to “Тишина”

  1. FAndrey said

    Зависть :)
    А вообще похоже по Питеру раскидана куча таких мест, и проходит дофига таких событий, и ходить на нпих мешает только природная лень, помню в том году ночь немецкой анимации, тоже очень понравилась, и проходила тоже на каком то чердаке в центре, совмещенном с галереей.
    Да и таймлапс зачётный, девушка с телефоном очень калоритна :)

  2. это да, отбросив лень можно вообще много чего хорошего повидать и сделать +)

Добавить комментарий

