LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Neverwinter Nights

Posted by LG.BALUKATION на 2011/02/26

Я наконец-то прошёл NWN!

Впервые увидел игру ещё в школе — она тогда только недавно вышла. По тем временем это была охрененно здоровая игра — ведь она распространялась на целых трёх дисках, а потом ещё и аддонов парочку понаклепали… жуть, учитывая, что средний объём жёсткого диска у тогдашнего школоло был гигов пятнадцать.

Однако, своевременно мне её пройти не удалось. Игра как бы намекает, что надо играть партией с друзьями, а интернет тогда был не самым частым явлением в домах простого народа. Бегать же одному не то что бы архи-сложно, просто приходится всё делать самому и это кажется весьма нудным занятием — я прошёл тогда прелюдию, первую главу и бросил в начале второй. Потом долго вообще не хотел приступать к игре, в результате потерял сейвы, а за несколько попыток всё-таки перепройти мне тоже обычно надоедало.

Тут вот я в 2010 году с лета время-от-времени возвращался к NWN, а сегодня вспомнил что последний сейв тащем-то на финальной битве и надо просто добить уже эту игру да жить спокойно дальше, зная чем всё кончилось и т. п.

На самом деле, сложней всего мне там показалась именно первая глава — возможно, я просто слишком много раз начинал в это играть, то-ли она действительно такая нудная. Потом было как-то интересней — в каждой главе обязательно заныкано что-нить, что вдохновляет двигаться дальше. Играть конечно же лучше всё равно партией, тогда наверное вообще в воспоминаниях будут только всякие ништяки историй и ситуаций.

PS: это кстати одна из тех игр, которые больше чем просто готовая игра. Там весьма развито сообщество мододелания и по-сути это конструктор — народ делает свои приключения как хочет, а официальная компания — лишь демонстрация некоторых возможностей движка

комментария 2 to “Neverwinter Nights”

  1. надо играть партией с друзьями

    А все игры такого плана сделаны как мне кажется под команду. Это же по как бы форк настольных игр для компании, в них то вообще одному тоска зеленеая играть :) И даже дело не в том что игра становиться не интересной, а в том что весь фан в взаимодействие и общении живых игроков. Этого компьютер дать не может. Я пытался в свое время играть в baldur’s gate и nwn и сейчас dao на днях попробовал играть. Но не могу больше часа просидеть, хотя игры нравиться. Мне скучно становиться и я спать иду :) А вот тот же WOW это всегда весело. Даже просто лудом заниматься прикольно, если вас толпа человек 5 с ноутами в одной комнате :)

  2. Вот NWN, в отличии от BG и «стандартного воплощения» DAO (там просто вроде как двигло умеет, а в стандартных модулях не используется — на сторонние я не смотрел) как бы намекает — «собирай друзей и играй по сеточке!11». Упомянутые игры всё-таки пытаются симулировать мультиплеер за счёт ботов, а в NWN такого почти нет (можно только одного напарника взять и то не всегда и хрен настроишь поведение). Такими вот небольшими заходами время-от-времени я его и проходил получается пол-года. История всёж интересная, отдельные куски весьма доставили.

Добавить комментарий

