LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

***

Posted by LG.BALUKATION на 2011/03/05

Сегодня примерно в обед мне позвонили из оптики и сообщили, что мои очки готовы.

Прошлые я тоскал ~6 лет и за эти годы они многое повидали, а в конце января умудрились просто развалиться ночью на улице, так что я потерял одно из стёкол. Делать замену в древней и поношенной оправе мне было не интересно, так что заказал в феврале новые и вот они готовы. При этом стало как-то совсем уж не уютно торчать за компом, так что свалил нафиг в отпуск и нихрена не делал.

Сегодня вот катался забирать, ну заодно и прогулялся немного. Хотел было купить домой немного еды, но заценив очередь в магазине решил зайти поесть во Французский бульвар (дело было на Ленинском). Поел в ёлках-палках — ИМХО забавное заведение, радует что не похоже на очередной клон быстрожральни, а эдакий трактирчик с уклоном на всякие славянские темы. Это кстати первый удачный опыт пойти поесть в кафешку за последнее время — прошлые разы я обычно напивался, посещал ещё штук пять кабаков и возвращался домой только следующим утром, тут же было принято решение наслаждаться квасом и всё прошло на ура. В магазине купил лишь хлеба да пиффка на вечер зачем-то взял.

Пить пиво, сидя дома в одиночестве это всёж обычно редкостная тоска. Вот и сейчас я какой только фигнёй не страдаю — завёл себе новый твиттер ибо старый похоже не восстановить, снял небольшой таймлапс про вид из окна, выложил его на ютуб и сижу вот пост печатаю… нда, так и живём.

комментариев 5 to “***”

  1. Я вот смотрю у тебя снежинки «правильно» фотографируются. У меня падающий снег почему то вообще нефоткается. Поделись техникой съемки :) Кстати, а какой фотоаппарат используешь? Я свой Canon ixus S40 хочу менять, думаю тоже на «кенон» что бы туда прошивку можно было свою поставить.

  2. ВО! У меня снежинки всегда как у тебя вот тут получаются — http://www.flickr.com/photos/lg_balukation/5428907563/lightbox/

  3. ram32 said

    Семенов, так вспышку попробуйте вырубить ;)

  4. Ram32, пробовал. Но тогда картинка мазанная получается и очень темная. Хотя может с 1600 ISO и нельзя претендовать на что то другое :)

  5. Семенов, фотик у меня canon ixus 960is и даже без CHDK нынче (хотя порой его таак не хватает, но как всегда ВНЕЗАПНО). Кстати CHDK не совсем прошивка — скорее это резидентный модуль, просто грузится с карты памяти при каждом включении фотика и приятно дополняет родной софт, но при этом внутрь не шьётся.

    Про снежинки — ram32 прав. Я фотографировал без вспышки, iso100 (собственно самое обычное исо на мой взгляд), но со штативом +))) Диафрагма открыта (так что просто объектив — f 1/2.8), выдержка пол-минуты (без CHDK я не могу её на иксусе контроллировать, как и диафрагму к сожалению), фокус на бесконечность дабы не пытался автоматически настраиваться на всё падающее мимо. Фотик ставится на штатив, врубается режим съёмки по таймеру секунд на десять (чтоб дрожания уляглись), нажимаю спуск и делаю шаг назад +)

    ЗЫ: на фликере кстати можно EXIF обычно смотреть — я когда заинтересовался ручными настройками, очень рад был поискать прикольные фоточки и глянуть на настройки, можно даже смотреть только фотки с определённого фотоаппарата +)

Добавить комментарий

