LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Portal 2 unbox

Posted by LG.BALUKATION на 2011/05/28

Купил на днях эту игрушку. Первая часть меня в своё время порадовала, современных конкурентов ей до сих пор не могу припомнить такого уровня, так что когда Valve сказала, что делает продолжение и на этот раз в форме «нормальной», «большой» игры, я был тока рад. Потом уже узнал подробности об изданиях — забавно, но их было несколько и в разных странах они тоже отличались. В этой стране для компа выпустили три версии, почти одинаковых, отличающихся лишь бонусами. Изначально продавали версии с головоломкой и значком, сейчас им на смену активно внедряется версия с магнитом.

Не секрет, что я собираю значки, так что заранее было ясно, какую из версий буду покупать +) Вот только оно мне не к спеху было, так что я как-то в магазин не спешил, а вот на днях гулял по центру и решил зайти — увидел куче версий с магнитами, так что значёк пришлось поискать.

ЗЫ: играть пока не пробовал, тока открыл и сфотал +)

Добавить комментарий

