LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

new work

Posted by LG.BALUKATION на 2011/08/01

Как уже некоторым известно, я сменил работу эти летом. А сейчас вот даже руки дошли написать о ней +)

Я по прежнему работаю в игрострое (Giraffe Entertainment), хотя и делаю сейчас для себя множество новых открытий. Если раньше большая часть моей работы заключалась в том, что бы по описанию бага от тестеров, найти его в коде и починить, то теперь я пишу игры.

Впервые в жизни довелось пописать скриптики на python’е (и не тока на нём), было небольшое исследование на тему звуков/музыки в android’е, ковырял редактор на Qt и C++, на плюсах же писал тулзы и части движка, ессно игровой код тоже на плюсах — пришлось по-подробней вспомнить язык, чутка математики, да и всякие библиотеки вроде SDL и OpenGL. Код кстати кроссплатформенный, даже в процессе разработки он должен работать под двумя основными ОС, а релиз будет на ещё большем их числе.

Команда молодая, что радует — тут всего один человек заметно старше меня. Для народа дело пока не скатилось в рутину, а по прежнему доставляет удовольствие. При этом в команде есть грамотный лидер, большая часть мнений которого относительно технической стороны проекта мне по душе.

У молодости есть и минусы — как игроделов нас ещё не очень-то знают. Время-от-времени сталкиваемся с необходимостью в какой-нить технологии и приходится либо искать её на стороне и покупать, либо писать самим — в прошлой конторе мне почти никогда не приходилось создавать что-то для себя, обычно было уже готовое решение, лишь дополняли его под новый проект.

Рабочий график меня тоже несколько удивил. Раньше я работал примерно с 12-18 часов до 20-23 и эти часы были лишь моим делом, теперь же есть фиксированный график и я не могу торчать на работе когда/сколько угодно. Организм на вставания с утра отреагировал ВНЕЗАПНО равнодушно, а вот на что тратить вечера я не знаю толком до сих пор. Пить по пол-дня всё-таки не лучшее решение, так что ответ не очевиден.

И знаете, всё-таки делать игры — это здорово!

комментария 2 to “new work”

  1. FAndrey said

    Ну чтож, это хорошо когда всё хорошо :)

  2. D_Alex said

    Какая попка у жирафа =))

Добавить комментарий

