LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Chaos Constructions 2011

Posted by LG.BALUKATION на 2011/09/05

На прошлых выходных прошло главное событие конца лета в СПб — «фестиваль компьютерного искусства Chaos Constructions’2011». Для меня это был уже пятый «ЦЦ», т. к. я случайно узнав в своё время о CC’07 Antique и захаживал потом каждое лето посмотреть что как, постепенно подсадив некоторых знакомых. На этот раз впервые был со мной borr и чую не понравилось ему это дело :-(

Приехали мы не на самое открытие, а чуть пожже. Фестиваль ещё только начинал набирать обороты, так что было пусто, тихо и уныло. Посмотрели выставку — она почему-то кажется менее эпичной, чем в прошлые годы, хотя там хватало ранее не виденных мной на ЦЦ клёвых штук. Послонялись по залу встречая иногда знакомые лица, заценили чутка семинаров — про охлаждение мне показалось был какой-то facepalm, а вот про WD уже весьма не плохо, на рассказе о технологиях M$ мы вышли. Примерно тогда borr видимо разочаровавшись в фесте уехал, мы же остались ждать вечера и зрелищ.

А вечером ЦЦ зажёг и отжигал как ни странно zx spectrum. Давно я не видел таких клёвых работ на нём, хотя тут их было не много — но зато какие! Ещё пожже было живое выступление народа с 8bit.fm, но я это уже по интернет-трансляции ценил.

На второй день я добрался примерно к докладу oxyd’а про полуось. Очень интересный доклад был, хотя м/б это моё предвзятое отношение к данной системе. Вообще второй день был не столь прост как первый, ибо интересные доклады шли параллельно интересным событиям на патиплейс и приходилось буквально разрываться что бы глянуть и то и то хотяб одним глазком.

Если в целом, то из феста мне понравилось как зажгли спекрумисты, конкурс реалтайм проекций, примешивание к фесту игр а не просто размещение их где-то в уголке (тетрис был вообще нечто!), налаживание межфестовой дружбы (были представители феста мультипликации из другого города), продолжение выставки восьмибитных картинок и тематика семинаров второго дня. Еда/питьё в этом году тоже было организовано куда культурней, как мне показалось. Кстати, у ЦЦ похоже появился свой маскот и не совсем ясное «друзья ЦЦ», о чём ниже.

Из минусов было странности с футболками например, возможно это просто я что-то не так понял. Традиционно на ЦЦ были красные футболки у организаторов, жёлтые вручались победителям (так что видя человека в жёлтой футболке можно было предположить что он когда-нить что-нить выигрывал на ЦЦ), а белые/чёрные продавались всем остальным. Сейчас же сперва была начата продажа ещё и белой vip-футболки типа друзей феста, но потом точно такие же футболки вручали вместе с призами. Мне кажется призовая футболка всё же должна быть какой-то отдельной и ни в коем случае не должна продаваться.

Приветы товарищам из Питерской группы пользователей Linux и фидошникам, отдельные приветы: borr, copperfeet, d_alex, dnfomin, f_andrey, flextro, krt3ks, mandor, polachok.

комментариев 6 to “Chaos Constructions 2011”

  1. FAndrey said

    На http://www.youtube.com/user/ChaosConstructions уже кое что из видео выложено, в том числе концерт, интервью, ну и вообще народ в этом году довольно охотно пишет и выкладывает, а на форуме даже тему сотворили http://forum.cc.org.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=345

  2. FAndrey said

    А да, утболки вроде различались надписями, с цветом в этом году лоханулись вроде, как обычно не хватило спонсоров

  3. borr said

    этот визжащий недозадрот от wd наверное всех взбесил, кашмарный доклад «мы вам тут под шумок спонсорства натрем уши про наши пиздатые жесткие диски, ведь все остальные диски говно», кстати, доклад чувака из микрософта был очень хороший, просто тематика не совсем популярная :)

    еще мне очень хакотон понравился :) человек двадцать уютно весь день посидели фконтахтике, фейсбуке, твитторе, некоторые позапускали OMG zenmap, некоторые посмотрели html верстку, кроме своих ноутбуков они там что-нибудь сломали? :) перед проектором сидела тоже группа чуваков, занималась примерно тем же самым, кто-то (наверное совсем хаксоры) даже линуксовое ядро собирали, фантастика :)

    очень понравилась выставка старых компьютеров и 3D-принтер, набор переносных устройств для эмуляции mame и еще кучи всего, я там впервые увидел dizzy в цвете :)

  4. FAndrey said

    2 Borr
    Странно, я хоть и мельком слышал ВДшный доклад, но вроде часть про брак, и выборки для этого была весьма адекватна.

    Хацкеры в этом году вроде более менее осилили, хотя задания вроде упрощали, так как в том году уж очень всё было плохо.

    Выставка в этом году порадовала.

  5. Андрей, про ютубы/форумы это да, смотрим-с потихоньку. Насчёт футболок одно и то же — что я днём себе купил, что Саше вечером вручили.

    Дима прав, вд был весьма рекламный доклад, но он хотяб на доклад был похож. МС с их мечтой подвинуть ятелефону и флеш мне кажется была тоже рекламной и не в тему, лучшеб про Д3Д например порассказывалиб или КинектСДК — оно как-то поближе былоб к демкам, а то я помню там было об xna и сильверлайт.

    Про хацкеров Тоха же рассказывал печальную историю на вручении, как внезапно никто ничего не осиливал и пришлось от года к году упрощать, куда катиццо молодёж и всё такое.

  6. FAndrey said

    Ну про футболки я только о планах слышал, в них было всё неплохо :) значит реальность подкачала.

    Про ВД, видимо я заглянул в нужный момент, про всякие проценты отказов было вроде весьма правдоподобно.

    Да хацкеры вообще смешные :)

Добавить комментарий

