LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

HNY2012

Posted by LG.BALUKATION на 2012/01/06

2011 был забавным годом.

Я познакомился с несколькими интересными людьми, с кое-кем из них даже поработал или продолжаю работать. Внезапно удалось пообщаться и с людьми, коих уже казалось бы сто лет не видел. И да, приятные развирты тоже бывали ;-)

Не смотря на две смены работы, я по прежнему в геймдеве. Мне нравится делать игры и я надеюсь продолжить этим заниматься.

Выпито было немеряно. Я даже два раза по-пьяне ломал очки и раз выпиливался из твиттора, лол.

Летом я переехал, на 25 этаж в новостройке посреди болот где-то на окраине Питера. Тут есть метро и стройки, но нет ещё магазинов и тем более кабаков.

С осени у меня опять есть кот.

Наступление 2012 провёл уже почти традиционно в компании виски и ноутбука. Как-то в прошлом те времена, когда я делал это IRL в компании друзей — так что просто торчал в интернетах почти до полудня и пил виски пока не рухнул спать.

Затем были примерно сутки видеоигр — играл в то, играл в сё, ессно не без мускорты ;-) Тащем-то это было время посмотреть некоторые штуки, до которых давно руки не доходили, но и интерес не развеивался. Так же какое-то время было потрачено на просмотр видео — я редко что-нить смотрю, но тут бывало и такое.

На улицу я впервые выбрался только 4 января. Это была странная прогулка, потому как я рассчитывал на одни виды, погода выдала совсем другие, но зато у меня была прекрасная спутница. Внезапно мы прогуляли гораздо больше, чем я прикидывал, да ещё и с питстопом на мёд в кабаке.

Дальше снова лишь ноут, игры и кино…

ЗЫ: и да, вас тоже с новым годом! (-:

комментария 2 to “HNY2012”

  1. Engraver said

    С Новым годом! :)

  2. waterhollow said

    Переехал, борода!

Добавить комментарий

