LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Шапка с оленями 2

Posted by LG.BALUKATION на 2012/03/09

Как-то числа этак двадцатого в феврале cit обратил моё внимание на факт, что вот вроде бы и дожили до масленицы. Мне кажется это годный праздник — я люблю блины, люблю медовуху, так что проводить зиму и ждать весну не такая уж и плохая затея.

Всю неделю я баловал себя блинами на обед, а на выходных ВНЕЗАПНО возникла мысль поехать куда-нить в парк погулять. Обычно я ходил в Екатерингоф или парк 9 января, но больше я не живу в пяти минутах от них, так что было уже всё равно куда ехать. Стал пинать эти ваши интернеты — куча мероприятий немного не того плана (выставки/концерты), что-то годное обещал разве что Павловск. Значит в Павловск и нам надобно, но общественность не разделила внезапность затеи и поехал со мной только f0andrey.

На двадцать шестой день февраля Павловск встретил на странно… Я сто лет там не был, так что не знал какую же хрень сотворили местные железнодорожники. Наверняка, если был бы способ переделать вокзал ещё менее удобным, они бы наверняка бы его воплотили :-/

Вход в парк тоже представлял из себя забавное действо. Он платный, две кассы не справляются и им на помощь подогнали ещё машину из которой тоже торговали билетами. Ну хрен с ним, подумали мы, всё-таки это вход прямо напротив вокзала — а парк в Павловске огого и можно просто погулять вдоль забора до следующего входа. И следующий вход оказался примерно таким же людным, с очередями за бумажками и т п — видать статус единственного находимого по интернетам парка с мероприятиями привлёк внимание слишком большого числа посетителей.

Мы таки купили билеты и вошли… почти сразу же нам зачем-то выдали упаковки поп-корна и хлебцев, дескать какие-то местные коммерсанты раздавали нахаляву. Зачем зимой в парке упаковка поп-корна, тут же нет микроволновок что бы его готовить?!? Тащем-то я до сих пор это не съел, хлебцы хоть в электричке поточить можно.

На площади неподалёку были развёрнуты продажи всяких явств, вот только коммерсанты тоже не рассчитывали на такой наплыв посетителей и вместо того, что бы заработать больше денег, теряли клиентов всякими косяками типа чая/кофе взять к блинам нельзя, потому как кипятка нет (о да, были старые-добрые электроплитки, на которых стояли обычные чайники и они опустошались моментально) и возле палатки с этим добром всего пяток столиков… Тот же «Теремок» и подобные конторы давно освоили приготовление и упаковку блинов в нечто пригодное для переноски или еды где угодно.

Съев чутка блинов и прихватив по бутылочке мёда в дорогу, мы отправились бродить по парку. Это наверное лучшее за всю поездку — павловский парк традиционно огромен и красив. Все эти замёрзшие плотины на прудах и речках, заснеженные поля и рощи… Было бы нас больше, вполне возможно даже взялиб финские сани на прокат, но мы ограничились пешей прогулкой по ближайшей к городу половине парка.

Потом стало как-то голодно и однообразно, так что мы отправились обратно в СПб да зашли проведали старый-добрый Юрский Парк ;-)

Может показаться, что это брюзжания пост — но на самом деле мне очень понравился зимний парк. Я видел его таким кажется второй раз в жизни и не смотря на ряд организационных промахов в самом мероприятии, поездка мне понравилась. В следующий раз лучше просто ехать без официальных поводов.

ЗЫ: Андрей даже немного фотографировал:

Добавить комментарий

