LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Интуит

Posted by LG.BALUKATION на 2012/12/02

Есть у нас в стране такой ресурс, как intuit.ru. Лично я там иногда посматривал лекции по тем или иным штукам, так что подписан на кучу курсов. Вот сегодня в очередной раз занесло меня к ним и я вспомнил, что один из курсов даже прошёл целиком, а сертификат не брал — стало интересно, что за сертификат-то будет.

Оказался вот такой вот сертификат:

Второй должен быть за заморском-англицком, хотя превьюшка почему-то русская. Забавно ещё что дату окончания поставили сегодняшнюю, т. к. экзамен я видимо не сдавал тогда и пришлось быстренько щёлкать сейчас.

ЗЫ: на тему почему интуит, а не более модные нынче лекции обычных универов со всего мира — на тот момент я ничего кроме интуита и не знал (т е отдельные статьи конечно были, но такого набора лекций да с тестами не встречал). Вообще на интуите полно старых и мало похожих на действительность лекций — прям как в моей памяти обучение в настоящем учебном заведении с паскалем первые два года и т. п. Это всё очень печально, но есть и лекции о чём-то более новом (та же XNA например, подписался но не читал), которые порой бывает интересно полистать.

Добавить комментарий

